Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата услуги от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 360 владельцами домов в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно подбирать добросовестных собственников недвижимости, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Да. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без аванса. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут сомнения в официальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.03.2025